Турист Владимир Олейник (violik)
Владимир Олейник
был 28 апреля 15:23
Фотоальбом

Прогулки по Праге. 2015-й год

Canon EOS 5D
Прага — Чехия Апрель 2015

Это было пятое моё посещение Праги. Это было вполне серьёзное пятнадцатидневное путешествие по Чехии. И хотя целью поездки было посещение замков Чехии, но проживали мы в Праге. Поэтому времени для прогулок по Праге на этот раз было достаточно много. Время года этой поездки тоже было весьма интересным - где-то уже началось цветение некоторых растений. Фотографии я выкладываю строго во временном порядке поездки.

28.03.2015.
28.03.2015. Буквально через несколько минут после заселения в отеле, мы уже гуляли по Праге. В трёх минутах ходьбы от нашего места проживания находится вот такой костёл. Костёл Святого Антония Падуанского (Kostel sv. Antonína Paduánského). Начало 20-го века.
28.03.2015. Этот день был в нашей поездке как бы подготовительным. Мы проводили "разведку" (ездили по автовокзалам, закупали билеты на предстоящие поездки). И только уже ближе к вечеру спокойно прогулялись по Праге. Жена вообще последний раз в Праге была в 99-м. Поэтому, конечно же, мы прошлись и по самым известным туристическим местам Праги. Староместская площадь. Что-то в этот раз вся площадь была заставлена такими домиками и торговыми палатками.
28.03.2015. На этот раз мы наконец-то прошлись по новым для нас местам. Прошлись по Летенским садам (Letenské sady). Совершенно случайно для себя, мы вышли на эту знаменитую смотровую площадку. И хотя было уже темновато, я всё же рискнул с рук поснимать этот красивый вид. Давным-давно прошли те времена, когда я ездил в поездки со штативом. И вижу, что не напрасно рискнул поснимать.
31.03.2015.
31.03.2015. Это был четвёртый день поездки. Мы сравнительно рано вернулись из поездки по замкам и специально приехали пофотографировать в Летенские сады, по которым прошлись вечером первого дня. Этого льва я увидел случайно. Он находится неподалёку от станции метро Малостранска.
31.03.2015. А вот этого красавца-льва я тоже случайно нашёл в первый день нашей поездки уже в кромешной темноте. И в первый же представившийся момент, чуть ли не со всех ног бежал к этому льву. Очень рад этой находке. Грех не сфотографироваться с таким красавцем. И погода в этот момент, просто как по заказу. А ведь утром этого дня всё было в снегу и температура утром была два градуса
31.03.2015. Летенские сады. Ганавский павильон (Hanavský pavilon).
31.03.2015. Летенские сады. Есть некая своя прелесть этого времени года.
31.03.2015. Летенские сады.
31.03.2015. Летенские сады. В этот день мы целенаправленно  вернулись на эту известную смотровую площадку.
31.03.2015. Летенские сады. В этот день мы целенаправленно вернулись на эту известную смотровую площадку.
31.03.2015. Летенские сады. Метроном. Памятник сооружён в 1991-м году на том месте, где находился памятник Сталину
31.03.2015. Вид на Прагу с Пражского Града.
31.03.2015. Если невозможно нормально сфотографировать Собор Святого Вита, то можно хоть фрагмент какой-то интересный снять. Элемент главных ворот собора.
31.03.2015. Пражский Град. Всегда находясь в какой-либо стране, стараюсь сфотографировать флаг этой страны.
31.03.2015. Одна из скульптур скульптурной группы "Сражающиеся гиганты" на главном входе в Пражский Град. В настоящий момент - это копии 1912-го года оригинальных скульптур 1770-го года.
31.03.2015. Вторая скульптура скульптурной группы "Сражающиеся гиганты" на главном входе в Пражский Град.
31.03.2015. Знаменитая Злата улочка. Было уже сравнительно поздновато. Все эти домики были уже закрыты. И народу тоже было мало.
Забавно. Лично мне эта центральная фигура очень напоминает актёра Жана Маре
31.03.2015. Впервые при выходе со Златой улочки, мы свернули налево. Там в тупике мы увидели вот такие скульптуры. Забавно. Лично мне эта центральная фигура очень напоминает актёра Жана Маре
31.03.2015. Кроме тех скульптур, увидели там несколько забавных пушек
31.03.2015. Ручка ворот. А где... уже не помню.
02.04.2015. Вид со смотровой площадки башни Пороховые Ворота (Prašná brána).
03.04.2015. Вид на Прагу с Вышеграда.
03.04.2015. Такой вот современный памятник. Все эти компоненты-пластины периодически приходят в движение. Одни по часовой стрелке, другие - против часовой стрелки
03.04.2015. Вид на Пражский град с набережной Влтавы.
03.04.2015. Вид с набережной Влтавы.
06.04.2015. Пражский выставочный центр. Что-то вроде нашего ВДНХ.
Эх... Как хорошо начинался этот день. Солнышко, более-менее тепло.
06.04.2015. Пражский выставочный центр. Что-то вроде нашего ВДНХ. Эх... Как хорошо начинался этот день. Солнышко, более-менее тепло.
06.04.2015. Пражский зоопарк. Эта скульптура находится возле площадки выгула слонов. Но был такой холод, что вся живность зоопарка попряталась по своим "норам". В том числе и слоны...
06.04.2015. Пражский зоопарк. Но всё же через какое-то время появилось солнышко. И слонов просто выгнали на открытую площадку.
06.04.2015. Пражский зоопарк. Даже и не помню, как называется этот милый очаровательный зверёк.
06.04.2015. Пражский зоопарк. Грустная какая...
07.04.2015. В этот день мы ездили в Чешский Крумлов. Автобусы в Чешский Крумлов отправляются с автовокзала На Книжеци (Na Knížecí). А автовокзал находится неподалёку от станции метро Andel. И уже на обратном пути я увидел столь приятную для меня-москвича надпись. Станция открыта в 1985-м году и называлась - Московская. В 1990-м переименована в Андел.
10.04.2015. Вид на Главный железнодорожный вокзал Праги.
11.04.2015. Последний наш вечер в Праге. Наконец-то побывали и на этой башне Пражского моста
11.04.2015. Последний наш вечер в Праге. Ну и как же не пройтись напоследок перед отъездом по Карлову Мосту...